Phantom of the Metro

Человек с камерой

Блог одного фотографа

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Что искал немецкий историк в российских подземельях
Phantom of the Metro
docent
Лет примерно 5 назад ко мне обратился немецкий историк, доктор наук Томас Кунце. В своём сообщении он поведал мне, что пишет какую-то книгу про подземелья России и ему очень нужны несколько моих фотографий из метро. В отличие от многих «писателей», которые ваяют свои статьи, начитавшись диггерских баек в интернетах, и натырив от туда же фоточек, Томас сам проехал Россию от Калининграда до Охотского моря, провёл масштабную исследовательскую работу и побывал в некоторых подземных объектах. К сожалению у нас с ним так и не получилось пока развиртуалиться, он постоянно где-то ездит и что-нибудь изучает. Один обещанный мне экземпляр я тогда не успел забрать, а вторым, наверно, зачитываются «доблестные» сотрудники «Почты России». Так что, изданную в 2009 году книгу мне передали только на этих выходных )).





Да, друзья, книга на немецком языке. Я её ещё не начал читать, но беглый осмотр обещает весьма интересный материал. В книге описаны различные подземности России со времен средневековья до наших дней. 192 страницы текста и фотографий, материала реально много! Сфотографировал для вас несколько разворотов.


01. Несколько больших глав книги посвящены, сталинской эпохе, холодной войне, Московскому Метрополитену...




02. ...и, конечно же, ещё одному метрополитену ;).




03. От Калининграда, до Охотского моря: забытые подземные памятники ушедшей эпохи, ради которых автор колесил по просторам нашей Родины (фото: Томас Кунце).




04. Одна из глав посвящена сталинским высоткам и другим не простым зданиям того времени.




05. Неглинка, kmv_master твоё? Помню-помню эти кадры )).




06. Ну, и скромненько, в конце поста, мои фотки в одной из глав про Московское метро.




07. Тоже моё. Уже исторические кадры из 4х разных мест.




В России эту книгу я не встречал. Но, заинтересовавшиеся могут, например, заказать на Амазоне.

***

Другая книга с моими фотками
И ещё одна

***

Не ленитесь написать комментарий — мне интересно ваше мнение! Давайте общаться!

Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.

Раньше всего я фигачу в Facebook
Чекинюсь в Foursquare
Транслирую в Twitter
Теперь ещё и в Instagram





Демотиваторы какие-то!

скажи, пожалуйста, есть ли что-то в книге про донские меловые пещеры?

Про какие-то пещеры что-то есть, но ещё не читал внимательно.

Ох и тяжело наверное басурманину. Того и гляди на каждом шагу примут за иностранного шпиона или диверсанта.

он кстати неплохо по-русски говорит.

А там кстати это и не выдаётся за метро 2. Подпись под фоткой, типа «диггеры сталкиваются под Москвой с тоннелями, назначение которых им не всегда известно», а в алфавитном указателе написано откуда эта картинка.

1. Хули там неизвестного? Недостроенный трубно-кабельный коллектор.
2. В контексте разговора про Митрадво - все равно дешевое передергивание, пускание пузырей из жопы на пустом месте.

Ха-ха-ха - опять мою схему метробудущего опубликовали! Теперь и немцы ее увидят!

http://docent.msk.ru/lj/rusunter-kunze/07rusuntr.jpg

К этому моменту, на нее купились уже:

- АИФ
- "Южный Округ" или еще какая-то местная газетенка
- Референты Собянина, сунувшие ее на стенд с официальными схемами в качестве иллюстрации на "заднике".


мои поздравления =)
а можно взглянуть на более крупный вариант?
п.с.
эта схема - чисто светлая места или имеет какие-то обоснования?)

Смотрите мой журнал, по тэгу "Первый проект". Обоснования все в журнале. Это был проект, где по дням/месяцам рассказывалось, как развивается метро вплоть до 2035 года и даже дальше...

угу, на ней сохранена ссылка на твой блог )).

Спасибо за линк, заказал с амазона.

До мурашек люблю такие книги, даже если они на немецком.

You are viewing docent