Phantom of the Metro

Человек с камерой

Техно-фотограф и путешественник

Previous Entry Share Next Entry
Споттинг в Женевском аэропорту
Phantom of the Metro
docent
Продолжаю дербанить свои фото-запасы. В этот раз лениво перебирая содержимое папок с фотками наткнулся на картинки двухгодичной давности, с самолётиками из Женевы. Популярный город Европы, второй по величине в стабильной и уютной Швейцарии. Поэтому и трафик его международного аэропорта весьма разнообразный и оживлённый: от частных двухместных самолётиков, до больших лайнеров. При этом аэропорт имеет всего одну бетонную полосу длиной 3900 метров и одну грунтовую, 823 метровую. А ещё удобные точки для подзаборной съемки.





На споттинг выделил один вечер, и этому отлично способствовало удобное расположение гостиницы относительно порта, и погода. Освоить успел только две точки. Почти под самой глиссадой в каких-то 300 метрах от торца ВПП (и в 200 метрах от её оси) расположено двухэтажное здание автосалона с какой-то кафешкой. Выход на его крышу совершенно свободный, никто не гоняет, и не навязывает каких-либо услуг. Когда же уже такое будет наших портах?
А ещё с этой точки хорошо просматривалась часть полосы, перрона и останавливающиеся на исполнительном самолёты.




01. Avro-RJ100 HB-IYV на исполнительном.




02. Saab 2000 HB-IYD.




03. Boeing 737 PH-BGG.




04. Canadair CL-600. Очень много прилетает бизнес-джетов.




05. Почти каждый 3й борт какой-нибудь частный. Learjet 60XR.




06. Вот ещё. Raytheon 58 Baron. Самолёты на фоне гор — особенно прекрасны.




07. Embrier ERJ-190, EC-LKM. И горы. Лучше гор могут быть только самолёты на их фоне ).




08. Swiss в родном гнезде. A319, HB-IPU.




09. CRJ-900, D-ACNI. Хвостики по цветам хорошо совпали.




10. Boeing 737, D-ABEF.




11. A320, EI-DEO. Airliners.Net говорит, что теперь летает в ливрее Virgin.




12. Boeing 737, LN-RRP. Снова хочу в Скандинавию!




13. A319, CS-TTM. А если предложат кроме Скандинавии Португалию, всё равно выберу Скандинавию )).




14. Embrier ERJ-170, SP-LII.




15. EasyJet тут гнездится чуть ли не чаще, чем Swiss. A320, G-EZTM.




16. CRJ-900, OY-KFI.




17. Avro-RJ100, HB-IXO.




18. Fokker 100, OE-LVH.




19. Embraer EMB-145LU, LX-LGX.




20. Fairchild SA-227AC, EC-HCH.




21. Cessna 510, OK-LEO. Симпатичный маленький самолёт с прикольным номером.




22. Embrier ERJ-190, I-ADJL.




23. Снова тыртырка Saab. Пока я снимаю, он успел приземлиться, произвести высадку-посадку и снова собрался в путь.




24. Avro-RJ100, OO-DWI.




25. Интересный у него воздушный тормоз (это вроде так называется?).




26. Совсем малыш, Piper PA-28.




27. Learjet 31A, ES-PVH.




28. A321, F-GTAY.




29. Raytheon 390, OE-FWW.




30. A320, EI-DEO, уже опять куда-то улетает.




31. ...




32. Аэрофлот! A319, VP-BUO. Раз в сутки сюда из Шереметьево летает.




33. Сменил точку, прогулялся вдоль забора, с противоположной стороны от терминала. A319, G-EZEG, на взлёте.




34. A320, HB-IJB. Через сеточку.




35. Boeing 737, OE-IAP. «Карго-культ» соблюдён — можно и домой!



Мои похожие картинки на авиационную тему:
Подготовка к разгону облаков
Полёт над Москвой на вертолёте
Короткий споттинг-подзаборинг в Рованиеми (до самолётиков нужно пролистать)
Споттинг в Домодедово
Все авиационные фотографии в моём блоге.

А ещё этот пост продолжает давно забытую тему Швейцарии в моём блоге. Другие посты из той поездки, вот они:
Швейцарский музей транспорта
Берн с высоты и не только
Игрушечный метрополитен
Монтрё
Железные дороги Швейцарии
Про стеклянные стены, рваные полотенца и бесконечный коридор
Женева
Перелет Москва-Женева

***

Не ленитесь написать комментарий — мне интересно ваше мнение! Давайте общаться!

Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.

Раньше всего я фигачу в Facebook
Чекинюсь в Foursquare
Транслирую в Twitter
Мобил-фото в Instagram


***


  • если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог

  • при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны

  • использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

  • по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь







Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

ты с одной точки что ли снимал все?

Ну да, я же написал об этом. Только 3 кадра в конце с другой.

видела. но все фотки выглядят как будто ты с одной все снимал

Ух ты, какое разнообразие, аж глаза разбегаются :)

На снимке 01 у необычного самолета необычная ливрея.

№13 - вне конкуренции по количеству адово редких самолётов на одной фотке.
И отмечу ещё VP-CSN, фрагментрано присутствующий на большом количестве кадров :)

А чем он примечателен? Может он у меня и покрупней найдётся.

Edited at 2014-02-10 12:05 pm (UTC)

Он очень редкий.
Так же, как и пара самолётов с 13- фотки (я не про ТАР).

HB-IEE вроде много фоток на Airliners.net. А вот VP-CSN действительно не часто снимают.

Воздушный тормоз у Авро не только интересный, но и настолько эффективный, что у двигателей нет реверса за ненадобностью. кажется, другого такого устройства на современных лайнерах нет. вообще, самолет удивительный (одна только тема с 4 двигателями на ближнемагистральном типе чего стоит), удивлен, что в Женеве их так много.

А зачем ближнемагистральному 4 движка?

сейчас уже совершенно незачем, наоборот, это большой минус по экономичности. но проект восходит в 1973 году, тогда двигатели были не такие совершенные и это имело некоторый смысл.

ТНТшный "Боинг" - шикарен!

Кстати, правильно Embraer (через "а" :)

You are viewing docent