Роман (docent) wrote,
Роман
docent

Category:

Открытие сезона ралли на классических автомобилях

Ралли клуб классических автомобилей


В Москве 23 апреля стартовал 8й сезон ралли на классических автомобилях, организуемый Российским клубом классических автомобилей (РККА) при поддержке Российской автомобильной федерации. Данное мероприятие открывает целую череду сверкающих хромом, пахнущих стариной и бензином событий, которые по традиции будут длиться до конца сентября. Старинные автомобили еще не раз проеду по улицам Москвы, области и других городов, вызывая удивление на лицах прохожих и других участников дорожного движения. Ну, а мы постараемся за ними понаблюдать и запечатлеть.


Не смотря на то что с не очень давнего времени я регулярно бываю на различных авто выставках, подобные динамичные мероприятия пока как то проходили мимо. Надо это наверстать, подумал я и отправился на «авто-споттинг». Стоящие в павильонах или на площадках олдтаймеры это хорошо, но еще лучше видеть их в движении. Да они не только являются предметом интерьера, с которого сдувают пылинки и перевозят на эвакуаторах — они ездят! А увидев как старенький Chevrolet Corvette 60х годов вдруг резво начинает уходить со светофора в отрыв, убедился что они не просто ездят, но еще и способны задать жару! Сразу хотелось бы сказать спасибо odiemus, без которого съемка автомобилей в движении на маршруте вряд ли бы состоялась, так как рулить и снимать одновременно без спец оборудования весьма затруднительно, а знакомыми среди владельцев авто раритетов я к сожалению не успел обзавестись.

В этот раз участники заезда, в количестве 65 экипажей до 1979 года выпуска, стартовали с Васильевского спуска, а финишировали в Сити. Смысл соревнования заключался в прохождении определенного маршрута по чекпоинтам, за определенные промежутки времени, соблюдая правила дорожного движения, а победа присуждается в нескольких различных номинациях. Многое зависит от знаний города и умения в нем ориентироваться. Темой маршрута стали мосты и тоннели Москвы. Участники проехали по набережным, развязкам третьго кольца и через старинные и современные кварталы города. Кстати, надо выразить организаторам респект — они не перекрывают улиц, как это делают при проведении некоторых других соревнований, и видимо, еще и поэтому проезд участников на уникальных автомобилях по улицам Москвы сопровождается исключительно положительными эмоциями у пешеходов и водителей. Давайте посмотрим как это происходило.


01. Участники стартуют с Васильевского спуска.
Ралли клуб классических автомобилей

02. Друг за другом.
Ралли клуб классических автомобилей

03. На старте участникам выдается описание маршрута, который держится в тайне до самого старта.
Ралли клуб классических автомобилей

04. Роскошный Cadillac Eldorado Biarritz 1959 г, который, кстати победил в номинации «лучший женский экипаж», и занял второе место в категории «Old Timer».
Ралли клуб классических автомобилей

05. ГАЗ-22 Волга небесных цветов.
Ралли клуб классических автомобилей

06. Редкий Riley Brooklands 1930 года, с очень позитивным экипажем.
Ралли клуб классических автомобилей

07. Шустрый Chevrolet Corvette Sting Ray 60х годов прошлого века.
Ралли клуб классических автомобилей

08. Малиновый Opel.
Ралли клуб классических автомобилей

09. На хвост Опелю села тяжеловооруженная машина с журналистами.
Ралли клуб классических автомобилей

10. Еще один Chevrolet Corvette. Вот он то и пошел в отрыв за поворотом.
Ралли клуб классических автомобилей

11. Импровизированный пит-стоп.
Ралли клуб классических автомобилей

12. На следующем повороте догнали таки шустрый Corvette!
Ралли клуб классических автомобилей

13. Представительская и гоночная Tatra-603, 1968 года.
Ралли клуб классических автомобилей

14. Позитивный Riley Brooklands, который, как я понял сошел с дистанции: видел как его грузили на эвакуатор на полпути, и на финише замечен не был.
Ралли клуб классических автомобилей

15. Очень позитивный.
Ралли клуб классических автомобилей

16. Догнали 22ю Волгу. Нам кстати было сложней — у нас, в отличие от участников было только несколько основных точек маршрута, поэтому мы часто терялись.
Ралли клуб классических автомобилей

17. А вот необычный для своего времени Cord 812 SC, 1937 года.
Ралли клуб классических автомобилей

18. Видел, как и многих его на выставках, но в движении совсем другое дело.
Ралли клуб классических автомобилей

19. Caddilac Eldorado. 1969.
Ралли клуб классических автомобилей

20. Chevrole Corvette Sting Ray. Видя эти машины на развязках ТТК можно было легко представить что это какой-нибудь Интерстейт, а на дворе 60е годы.
Ралли клуб классических автомобилей

21. Элегантный Rolls Royce.
Ралли клуб классических автомобилей

22. Сзади такой же элегантный, как и спереди :).
Ралли клуб классических автомобилей

23. Мистер Бин тоже участвует в заездах: классический Mini Cooper
Ралли клуб классических автомобилей.

24. Чекпоинт!
Ралли клуб классических автомобилей

25. Mercedes-Benz 190 SL. 50е годы.
Ралли клуб классических автомобилей

26. Москвич-400.
Ралли клуб классических автомобилей

27. Участниц тоже было весьма не мало.
Ралли клуб классических автомобилей

28. Еще чекпоинт.
Ралли клуб классических автомобилей

29. И наконец финиш. А на финише вездесущие НТВшники.
Ралли клуб классических автомобилей

30. Участники на финишной прямой.
Ралли клуб классических автомобилей

31. Austin Healey 3000 MK2.
Ралли клуб классических автомобилей

32. Участницы.
Ралли клуб классических автомобилей

33. Еще один Caddilac Eldorado 1959.
Ралли клуб классических автомобилей

34. Mercedes-Benz 300.
Ралли клуб классических автомобилей

35. Ах, и снова женский экипаж!
Ралли клуб классических автомобилей

36. Mercedes-Benz 300 SL.
Ралли клуб классических автомобилей

37. Studebaker Golden Hawk.
Ралли клуб классических автомобилей

38. Шустрый Corvette тоже прибыл.
Ралли клуб классических автомобилей

39. Еще один Corvette. Только мне этот кадр напоминает GTA 4? :)
Ралли клуб классических автомобилей

40. 21я Волга и ее хозяин.
Ралли клуб классических автомобилей


И хватит на сегодня. У меня еще приличное количество кадров, снятых на парковке у финиша, причем некоторые машины сняты с разных сторон и в деталях, и я затрудняюсь решить как их лучше выложить: или отобрав лучшие и разместив одним постом, или же периодически постить по одной серии из нескольких кадров одной какой-то машины, что-нибудь про нее рассказывая? А можно вот еще сначала кучкой все, а потом, например посвятить некоторым из них отдельные посты, показав более детально. Как вот вам интересней?

Все посты про старые автомобили в моем блоге
Разные машины в моем блоге


  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог

  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник

  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь


Tags: автомобили, олдтаймер, фото
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →