Роман (docent) wrote,
Роман
docent

Category:

A380 и Boeing 787

Самый большой и самый новый.

МАКС-2011



Как-то так получилось, что на МАКС я был первый и до настоящего момента единственный раз в 2005 году. Ну и еще в детстве, в 1993, недавно прочитал, что эта выставка, проводящаяся тогда одновременно и в Жуковском и в Москве на Ходынке и была самым первым МАКСом (где-то должны были сохраниться чернобелые карточки, снятые моей мамой). Так что, для себя я там обнаружил много чего интересного. Так как фоточки с МАКСа переполнили инет и скорее всего вам уже успели надоесть, я буду выкладывать их неспешно, ненавязчиво, по мере обработки. А наснимал то я там за два дня приличное количество кадров, хотя даже за эти два дня я увидел, как оказалось, не все что там летало.

01. Первый самолет который меня поразил был Airbus A380. Причем не столько размерами, сколько своей маневренностью в воздухе и тишиной: казалось что над головой кружит не 280-тонная громадина с размахом крыла 79,75 метров, а какой-нибудь дирижабль!
МАКС-2011

02. Показалось, что даже при взлете и посадке шумит не больше чем его младшие собратья.
МАКС-2011

03. Самолет имеет два пассажирских салона, расположенных один над другим, и может перевозить до 853 пассажиров на расстояние до 15400км.
МАКС-2011

04. A380 считается самым экономичным среди больших лайнеров: он расходует всего 3 литра топлива на 100 км. на одного пассажира.
МАКС-2011

05. На разработку A380 компания Airbus потратила 10 лет и 12 миллиардов евро. Считают, что для того что бы окупить эти затраты, потребуется продать не менее 420 таких самолетов.
МАКС-2011

06. Ближайший конкурент A380 — Boeing 747, он вмещает до 525 пассажиров и 36 лет являлся самым большим пассажирским лайнером. Однако, рекорд самого большого самолета в мире по-прежнему принадлежит грузовому Ан-225.
МАКС-2011

07. Встретились два великана: один из них (Ан-124-100), как будто, хочет проглотить другого! :)
МАКС-2011

08. Один A380 стоит всреднем 346,3 миллиона баксов, всего до 2011 года выпущено 60 единиц, из которых эксплуатируется 44.
МАКС-2011

09. Первый испытательный полет A380 совершил 27 апреля 2005 года в Тулузе. Первый перелет с пассажирами произошел 19 марта 2007 из Франкфурта в Нью-Йорк. А 15 октября 2007 года первый экземпляр был поставлен компании Singapore Airlines.
МАКС-2011

10. В России пока только два аэропорта получили сертификаты на прием A380 — это Домодедово в Москве и Толмачево в Новосибирске.
МАКС-2011

11. По состоянию на 2009 год разными компаниями было заказано около 200 единиц A380.
МАКС-2011

12. В настоящий момент поставлено всего 49 единиц. Вопрос на засыпку: логотип какой компании и почему здесь оказался замазанным? :)
МАКС-2011

13. Второй самолет, который произвел впечатление — Boeing 787 Dreamliner. В его конструкции широко используются композиционные материалы. Первый экземпляр был показан в 2007 году, однако, первый полет постоянно откладывался и произошел только 15 декабря 2009.
МАКС-2011

14. Боинг 787 должен придти на смену 767му. В различных вариантах его салон будет вмещать от 296 до 350 человек.
МАКС-2011

15. Использование композиционных материалов в конструкции фюзеляжа позволило увеличить размер иллюминаторов на 65%.
МАКС-2011

16. Потребление топлива снижено на 20% по сравнению с аналогами, на столько же уменьшилось и количество вредных выбросов.
МАКС-2011

17. Дальность полета «максимальных версий» Дримлайнера составляет до 15000 км.
МАКС-2011

18. Стоимость такого самолета в зависимости от конфигурации составляет от 145 до 200 миллионов долларов.
МАКС-2011

19. ...
МАКС-2011

20. Ну и в качестве бонуса покажу вам пару достижений отечественного авиапрома. Вот Ту-214ОН («Открытое небо»). Специальная модификация Ту-214 с оборудованием для аэрофотосъемки, предназначенный для наблюдательных полетов в рамках Договора по открытому небу. Так называемый легальный разведчик.
МАКС-2011

21. Ту-214 в свою очередь является модификацией Ту-204 с увеличенной на 7 тонн взлетной массой. Комерческая нагрузка увеличена до 25 тонн, против 21 тонны у Ту-204. Первый полет состоялся в 1989 году, в коммерческую эксплуатацию запущен в 1997.
МАКС-2011

22. Ну и наконец многообещающий проект Сухой Суперджет 100 (SSJ 100), который первый раз был показан на МАКСе и в Ле Бурже в 2009 году. Это ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 98 пассажиров, в зависимости от компоновки.
МАКС-2011

23. Впервые поднялся в воздух 19 мая 2008 года. 21 апреля 2011 совершил первый коммерческий полет в составе компании Армавиа. В настоящий момент существует 6 опытных и 3 серийных самолета. Стоимость разработки составила ориентировочно 1,4 миллиарда долларов, стоимость единицы 32 миллиона долларов.
МАКС-2011

24. Посмотреть Суперджет удалось только в полете, а вот поближе, в статичной экспозиции МАКС-2011 его почему-то не показывали.
МАКС-2011

Ждите следующих эпизодов.

При составлении текста использованы материалы Wikipedia.


  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог

  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник

  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь



Tags: МАКС, Россия, авиация, выставка, мероприятия, фото
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments