Роман (docent) wrote,
Роман
docent

Ил-76ТД-90ВД

Модернизированная версия старичка Ил-76. Третий грузовой борт компании «Волга-Днепр», который я облазил в Домодедово. Если Boeing-747-8F самый длинный, Ан-124 самый грузоподъемный, то Ил-76, пожалуй, самый массовый и многоцелевой.

Ил-76ТД-90ВД



01. Первый Ил-76 взлетел 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, так же известного как Ходынка, ныне заброшенного и частично застроенного. Это был опытный образец, собранный здесь же на заводе «Стрела». Серийные самолеты строили в Ташкенте.
Ил-76ТД-90ВД

02. Это первый советский транспортный самолет с турбореактивными двигателями.
Ил-76ТД-90ВД

03. Самолет предназначен для транспортировки и десантирования личного состава вооруженных сил, различной техники и грузов. Может использоваться как на бетонных, так и на грунтовых полосах, благодаря чему эффективно применяется в районах боевых действий и в мирной жизни.
Ил-76ТД-90ВД

04. Состоит на вооружении и в гражданской авиации во многих странах. Имеет модификации различного назначения, такие как летающий госпиталь, пожарный самолет, система радиолокационного обнаружения, топливозаправщик, испытательная лабортатория.
Ил-76ТД-90ВД

05. Есть и более экзотичные модификации, такие как носитель лазерного оружия, постановщик помех и тренажер для тренеровки космонавтов в условиях невесомости.
Ил-76ТД-90ВД

06. В 2000 году Международная организация гражданской авиации ограничила допуск самолетов с устаревшим оборудованием в страны Европы, Северной Америки, в Австралию и Японию. Главной их претензией к Ил-76 был создаваемый его двигателями шум и уровень вредных выбросов.
Ил-76ТД-90ВД

07. Из-за этого, под руководством компании «Волга-Днепр» была разработана модернизированная версия с более экономичными и тихими двигателями, получившая индекс 90ВД.
Ил-76ТД-90ВД

08. Сейчас у компании 4 таких самолета, и они без ограничений осуществляют перевозки по всему миру.
Ил-76ТД-90ВД

09. Это остекление кабины штурмана. Отсюда, должно быть, самый лучший вид во время полета, и лучшее место для съемки ). Теперь у меня будет еще одна мечта, поснимать в полете из такой кабины ).
Ил-76ТД-90ВД

10. Кабина олдскульная, но можно заметить и более современные элементы.
Ил-76ТД-90ВД

11. Экипаж состоит из 7 человек, так что в кабине много всяких пультов и показометров.
Ил-76ТД-90ВД

12. ...
Ил-76ТД-90ВД

13. как всем этим управляют?
Ил-76ТД-90ВД

14. Подписи к некоторым органам управления заставляют задуматься.
Ил-76ТД-90ВД

15. Место второго пилота.
Ил-76ТД-90ВД

16. За то в таких самолетах можно очень долго что-нибудь рассматривать и фотографировать.
Ил-76ТД-90ВД

17. Ночной кадр другого Ил-76 из этого репортажа.
Ил-76ТД-90ВД

А вот вам видео, в котором видно как Ил-76 садился на Ходынке (Центральный аэродром им. Фрунзе) в Москве. В нем для кучи еще и Ил-96-300 и Ил-38:


За организацию фотосъемки благодарю пресс-службу аэропорта Домодедово и Группу компаний «Волга-Днепр».

В предыдущих репортажах:
Ан-124 «Руслан»
Boeing 747-8F


  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог.

  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник

  • Ссылка на источник должна быть активная и индексируемая!

  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь





Tags: Москва, Россия, авиация, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →