Роман (docent) wrote,
Роман
docent

Category:

Новый Аэроэкспресс

Вчера Мэру Москвы Сергею Собянину, ряду официальных лиц, а так же небольшой группе журналистов и блогеров, среди которых повезло оказаться и мне, впервые представили новый двухэтажный электропоезд «Евразия», разработанный для компании Аэроэкспресс швейцарской фирмой Stadler. Спешу поделиться увиденным.





01. Сейчас компания Аэроэкспресс эксплуатирует 18 поездов отечественного производства моделей ЭД4М и ЭД4МКМ, произведённые на Демиховском заводе.
Совсем недавно я вам показывал как их обслуживают.




02. Будет поставлено 25 новых поездов, первые 4 собраны в Швейцарии, остальные будут собирать в Белоруссии под Минском. Там, кстати, Штадлеры уже давно эксплуатируют на пригородных маршрутах. Новые поезда постепенно заменят отечественные.




03. Так как новые поезда двухэтажные, они позволят перевозить на 35% больше пассажиров, чем те, что используются сейчас. Эксплуатационная скорость нового поезда может достигать 160 км/ч. В ближайшее время так же планируется строительство отдельных железнодорожных путей для экспрессов, тогда пропускная способность дополнительно повысится.




04. Смотрите насколько вагон нового поезда выше старых отечественных




05. Осмотрим поезд снаружи. Такие двухэтажные составы давно эксплуатируются на многих железных дорогах мира. В Европе они вообще почти везде. У нас почем-то только начинают приживаться.




06. На поезде установлена сцепка Шарфенберга.




07. На хвостовом вагоне временно установлен переходник под обычные сцепные устройства.



08. ...




09. Ну, достаточно вокруг и около, посмотрим какой он внутри.




10. Конечно же сначала посмотрим кабину машиниста.




11. То, что больше всего удивило присутствующих, так это наличие в кабине и в служебном тамбуре холодильника, микроволновки и чайника. Европейские разработчики позаботились о комфорте машинистов.




12. Я то, как герой трейнсимуляторов по достоинству смог оценить разве что внешний вид приборной панели и очень удобное кресло, с хорошим амортизатором: мне бы такое для работы за компом! А вот присутствоваший с нами самый известный машинист Московского метро metroelf, рассматривал всё со своей профессиональной точки зрения и был просто в восторге. И хотя редиска, почему-то перечислил всех присутствовавших блогеров, кроме меня, я всё же порекомендую почитать его профессиональный взгляд о кабине машиниста.




13. В головном вагоне обычно размещается бизнес-класс.




14. Бизнес отличается всякими приятными опциями: более мягкие и широкие сиденья, установленные по два, индивидуальные розетки, части салона отделаны ламинатом (или там дерево?). Так же имеется минибар и гардероб с вешалками.




15. На втором этаже головного вагона так же размещены места бизнес-класса.



16. ...



17. ...




18. Во всех вагонах часть мест расположена по два, лицом друг к другу. Рассчитаны они на пассажиров с детьми, беременных женщин, престарелых пассажиров, в общем, всех, кому нужно чуть больше пространства.




19. Вагон эконом класса более простой: часть сидений расположена по три, розетки только общие в торцах вагона.




20. В экономе сиденья обиты фирменными знаками.




21. Спинки всех кресел могут менять положение, при этом не откидываясь на сидящего сзади пассажира, а смещением сидения чуть вперёд. Удобно.




22. Часть вагонов имеет удобные места для людей с ограниченными физическими возможностями. Там сидения складываются, что бы можно было поставить коляску.




23. На этих местах так же имеется кнопка вызова специально подготовленного персонала.




24. Вагоны, в которых есть такие места оборудованы подъемниками.




25. В этих вагонах туалеты больше, имеют специальные поручни. Так же в туалетах предусмотрены откидные столики для пеленания грудных детей, оборудованные ультрафиолетовой лампой, работающей при складывании столика. Казалось бы, всего 30 минут пути, а какие удобства! В обычных отечественных пригородных электричках, время в пути которых достигает более 2х часов даже туалет расположенный только в головных вагонах не всегда работает.




26. Новый поезд поступит в эксплуатацию уже летом 2015 года, а до этого времени он будет проходить скоростные и сертификационные испытания в Щербинке и на обычных перегонах.




Мои другие репортажи на схожие темы

В гостях у Аэроэкспресса Как сдать в багаж автомобиль Транспорт прошлого, настоящего и будущего



***

Благодарности выражаются
Пресс-службе компании Аэроэкспресс, Департаменту транспорта Москвы


***

Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.

Я в других сетях
Instagram | Facebook | Foursquare | Twitter | 500px | Pinterest | Behance


***


  • если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог

  • при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны

  • использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

  • по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь






Tags: Москва, Россия, железная дорога, поезда, фото
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →