Роман (docent) wrote,
Роман
docent

Московское центральное кольцо за пару недель до открытия

10 сентября откроется новая транспортная система в Москве — Московское центральное кольцо, ранее известное как Малая кольцевая железная дорога. Пассажирские поезда не ходили здесь с 1934 года. После длительной реконструкции здесь вновь началось движение. Пока тестовое. На прошлой неделе я побывал на двух станциях, отделочные работы на которых практически завершились.





01. Станция Лужники. Поймал момент установки вывески. Останется для истории )).




02. МЦК считается ещё одной линией метро, поэтому пересадка из метро на электричку обещают сделать бесплатной, если её совершить в течение 90 минут.




03. Объединили бренды )).




04. Некоторое время было не совсем понятно, какой подвижной состав будут использовать на МЦК. Не знаю как вы, а я рад, что по кольцу запустили именно Ласточки (ЭС2Г), которые собираются на заводе Уральские локомотивы в Верхней Пышме совместно с Siemens AG. В прошлом году я посетил депо Подмосковное, где обслуживаются эти поезда. Тыц сюда, кто ещё не видел.




05. Схема линии. С английским языком как и в метро.




06. На станции Лужники платформы находятся не совсем напротив друг друга. Так сделано потому, что с одной стороны развязка Третьего транспортного кольца, с другой старое здание станции и пешеходный мостик, построенные ещё при Николае II, одновременно с железной дорогой.



07. ...




08. На станции Лужники отведены места для кафешек на втором уровне над вестибюлем, и открытая площадка на крыше.



09. ...




10. Вид с открытой площадки на крыше станции. Виден вестибюль станции метро Спортивная.




11. Ласточки на МЦК состоят из пяти вагонов. Но все платформы имеют достаточную длинну чтобы при необходимости принимать и десятивагонные поезда.




12. Поезда в тестовом режиме делают остановки примерно в минуту-две, но двери не открывают.




13. Интервал между поездами в пиковое время будет не более 6 минут, и 11-15 минут в не пиковое.




14. Все ласточки, разумеется, оснащены кондиционерами, электро розетками и биотуалетами (в головных вагонах).




15. Переместимся на станцию Деловой центр. Кажется, что там вокруг одни небоскрёбы, эстакады с пробками и вечная стройка, однако, здесь можно и целый лес при желании найти! Просто за станцией находится Ботанический сад лекарственных растений Медицинской академии им. И. А. Сеченова.




16. Станция, вероятно, будет самой удобной в плане пересадок. Прямо за соседними дверями находится станции метро Международная, а ещё чуть подальше Выставочная и Деловой центр, где соединяются две линии метро, и чуть позже добавится ещё одна. Неподалёку ещё расположена железнодорожная платформа Тестовская Белорусского направления. Думаю, это будет один из самых востребованных пересадочных узлов.




17. А вот сама платформа станции Деловой центр немного, эммм, зелёная )). С балансом белого всё ок, там реально как-то так.




18. При этом наблюдается интересный оптический эффект: если смотреть в торец станции, небо и все остальные светлые тона кажутся фиолетовыми! ))




19. Самое интересное, баланс белого фотокамеры правильно срабатывает, а вот зрение подстраивается только через некоторое время.




20. С обеих сторон платформы открывается хорошая урбанистичная перспектива. Думаю, первое время это будет любимая станция трейнспоттеров )).




21. Вид в сторону станции Шелепиха.




22. И снова вид в сторону станции Кутузовская, где так же будет очень удобная пересадка на одноимённую станцию метро, они там расположены параллельно и на одном уровне.



23. ...



24. ...




25. Совсем скоро открытие.






Мои другие репортажи на схожие темы

Депо Подмосковная Депо Металлострой Депо Монорельса


***

Благодарности выражаются
Пресс-службе РЖД.


***

Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.

Я в других сетях
Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance


***


  • если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог

  • при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны

  • использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

  • по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь




Tags: Москва, Россия, архитектура и интерьер, железная дорога, метро, поезда, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments