Category: авиация

Phantom of the Metro

Компиляция моих полётов в 2014

Решил сделать подборочку фоток из моих прошлогодних перелётов. Их было чуть больше обычного, но всё же не так много как у среднестатистического блогера. Я неискушенный авиапассажир, и все мои перелёты (не считая обратных) пока ещё умещаются в количество пальцев на обоих руках. Поэтому картина удаляющейся земли, крошечных домиков и пушистых облаков вызывает почти детский восторг и я фигачу почти всё подряд иногда вызывая косые взгляды ближайших соседей по воздушному судну.



Collapse )
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Phantom of the Metro

Мой 2014

Как сейчас модно писать «Это был отличный год! Хорошо что мы провели его вместе». Короче, говоря, мой 2014 в блогопостах.



Collapse )

PS: И с Новым годом вас всех!

PPS: А кого такие посты уже задолбали, напишите уже свой: говорят сравнивать собственные успехи нужно со своими же предыдущими, а не с чужими. И пусть в следующем году вы их (свои прежние успехи) превзойдёте! ;)
Phantom of the Metro

Про самолёт, который улетел, но обещал вернуться

В августе в Шереметьево прилетал новый Airbus A350 XWB, в рамках мирового рекламного тура, и это был первый визит новой модели в Россию. По этому случаю был организован грандиозный пресс-тур и споттинг, какого наверно ещё не видел ни один аэропорт. Хоть я и остыл к массовому споттингу, всё равно поехал смотреть. Не каждый же день первый раз прилетает новая модель самолёта! Однако, обработав в ту же ночь фотки и разбросав их по всяким агентствам, в ЖЖ я решил их тогда не постить — и так вся лента ломилась от фотографий A350. Запостил только несколько кадров прямо с места событий в свой Инстаграмчик. А чуть позже, отправил вот эту заглавную картинку на конкурс, который организовал Airbus и аэропорт Шереметьево, и неожиданно победил в одной из номинаций! ))
Посмотрим, как это было.



Collapse )
Phantom of the Metro

В гнезде Финнэйра

А что-то давно я самолётики не постил? Давайте исправим, благо есть чем. Эти фото у меня с весны завалялись, когда я в рамках пресс-тура в Хельсинки побывал в офисе авиакомпании Finnair. После официальной информационной части нам устроили мини споттинг с балкона офиса, и со смотровой площадки офисного здания рядом с терминалом.



Collapse )
Phantom of the Metro

На Крыльях Пармы

В конце июня в Перми прошёл ежегодный авиационный фестиваль «Крылья Пармы». Фестиваль этот двухдневный, причем, в каждый из дней мероприятия проводятся на разных аэродромах, с абсолютно разной программой. Организаторы дали нам возможность увидеть, так же и закулисье фестиваля, чем я с вами сегодня и поделюсь.

Крылья Пармы 2014

Collapse )
Phantom of the Metro

Вокруг Москвы за 30 минут

Развитие аэротакси в Москве идёт как-то очень медленно, не говоря уже о воздушных экскурсиях, как, хотя бы в Питере. Так что над Москвой полетать весьма не просто и почти всегда достаточно дорого. А уж в пределы МКАДа и подавно на малых высотах разрешают летать только первым лицам Государства, военным и оперативным службам. Поэтому, приходится использовать любую возможность. Вот, например, в конце мая Холдинг «Вертолёты России» снова пригласили меня поснимать перелёт их техники на выставку Helirussia.



Фоток реально очень много, но мне показалось, они того стоят.

Collapse )
Phantom of the Metro

Как правильно ездить на шашлыки

Летом в хорошую погоду жители городов любят собираться на шашлыки. Какой-нибудь водоём, травка и мангал под завывания Григория Лепса. Но, это попсово, уныло чуть более чем полностью, и совсем не наш метод! Нам обязательно нужен хардкор! Абсолютно пофиг на погоду, наличие водоёма, состояние дороги и проходимость транспорта. Главное что бы был рядом какой-нибудь аэродром, хотя бы один экскаватор для эвакуации застрявших, 40 кг мяса и другой снеди, самовар, а вместо Лепса авиационный радиообмен из приёмника. Вот только такое мероприятие имеет право гордо именоваться Шашлыкингом! Но, мы конечно же профессионалы, и не рекомендуем этого повторять без особой подготовки! ))



Да, и нам таки удалось поймать немного утреннего солнца!

Collapse )
Phantom of the Metro

Полёт на Helirussia 2014: Анонс ещё одного шикарного поста.

Всё куда-то езжу, что-то снимаю... пора уже засесть за обработку в конце концов! Вчера вот открылась ежегодная крутая выставка винтокрылых машин в Крокусе — Helirussia 2014. А мне посчастливилось запечатлеть перелёт на эту выставку её участников — «Вертолёты России». Мой, пока ещё очень скромный список летательных аппаратов, на которых я летал, пополнился легендарным во всех отношениях вертолётом Ми-8. Чуть позже будет большой пост со всеми фото-впечатлениями, а пока что всего несколько кадров.



Collapse )
Phantom of the Metro

Споттинг в Женевском аэропорту

Продолжаю дербанить свои фото-запасы. В этот раз лениво перебирая содержимое папок с фотками наткнулся на картинки двухгодичной давности, с самолётиками из Женевы. Популярный город Европы, второй по величине в стабильной и уютной Швейцарии. Поэтому и трафик его международного аэропорта весьма разнообразный и оживлённый: от частных двухместных самолётиков, до больших лайнеров. При этом аэропорт имеет всего одну бетонную полосу длиной 3900 метров и одну грунтовую, 823 метровую. А ещё удобные точки для подзаборной съемки.



Collapse )