Category: авто

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Phantom of the Metro

Швейцарский музей транспорта

Я был в Париже, но не был в Лувре. Был я и в Дрездене, но известная галерея как-то тоже прошла мимо. Не то что я не ценитель шедевров искусства, нет, я это всё очень даже уважаю. Просто, приоритетность мест интереса в любом городе у меня выглядит не как у большинства нормальных туристов. Я «технофрик», поэтому в первую очередь меня интересуют какие-нибудь технические темы: если в городе есть, к примеру, аэропорт, железнодорожный вокзал или метрополитен, то в первую очередь я отправлюсь туда, особенно если есть время и возможность попасть туда, куда не пускают «с улицы». А если уж там есть какой-то завод, атомная станция.... ну вы меня поняли ). Увы, не всегда бывают такие возможности, да и не везде есть какие-то интересные в этом плане места. Технические и транспортные музеи в таком случае оказываются некой альтернативой, и если они оказываются по пути, я стараюсь не упускать возможность в них побывать. В кукольной Швейцарии мне тоже, как ни странно, удалось отыскать такой музей.

Швейцарский музей транспорта

Collapse )
Phantom of the Metro

Седьмой день финской экспедиции

В этот раз мне удалось осуществить давнюю задумку: побывать в депо метрополитена Хельсинки. Этот метрополитен является самым северным в мире. В нем пока только одна действующая линия и одно электродепо, в котором мы и побывали. Про метро я обязательно сделаю отдельный репортаж в ближайшее время, а пока только несколько фоток и еще немного видов города.

DSC_2184

Collapse )
Phantom of the Metro

Mitsubishi i-MiEV: дневник электромобильного тест-драйвера

Что общего у робота Вертера, Терминатора и Робокопа, кроме того, что все они роботы и герои старых добрых фильмов про будущее? Да просто их создатели посчитали, что блестящий серебристый металл — это жуть как футуристично, и все роботы в будущем будут выглядеть именно так. Да и не только роботы: даже Джон Де Лореан поддался тренду восьмидесятых, создавая автомобиль имени себя любимого из некрашеной нержавейки, за что и был увековечен в другом знаменитом фантастическом кино. А еще тогда у писателей и киношников было модно изображать будущее, в котором все машины если и не летают, то как минимум работают на электричестве и перемещаются бесшумно. Будущее наступило. И вот, Mitsubishi уже предлагает мне на целую неделю стать счастливым обладателем первого официально продаваемого ими в России электромобиля i-MiEV. А он, кроме того что не требует ни капли нефтепродуктов, так еще и внешне напоминает о тех фантастических фильмах из детства!

i-Miev

Collapse )
Phantom of the Metro

Жизнь под Ленинградским проспектом

Неделю назад уютное болотце лытдыбра и прочих «мимимишных котиков» в некоторых бложеках с экстенсивно-раскрученным рейтингом, всколыхнула волна одинаковых «репортажей» из Алабяно-Балтийского тоннеля. Из-за такой организованности интернет-общественность заподозрила их авторов в продажности и заказухе. Не берусь судить как там в реальности было дело. Сам я нужным рейтингом не обладаю, картиночек с котиками не публикую, за то тоннели и стройки — это моя, и, надеюсь, моих читателей, любимая тема, короче, о посещении данного тоннеля я договаривался самостоятельно, через Информационный центр СЗХ, и никто мне за это ни копейки не платил. Так что рассказывать я буду своими словами и своими фотками. Кстати, добыть «проходку» в большую дыру, несколько лет мешающую мне и многим другим выезжать с улицы Алабяна на Ленинградку, я пытался еще год назад, но тогда это почему-то не получилось. Постараемся наверстать теперь.

Балтийский тоннель, северо-западная хорда

Смотреть в моем оформлении

Collapse )
Phantom of the Metro

XX Олдтаймер: для тех, кому некогда ходить по музеям

Фестиваль музеев, на котором в огромном зале Крокуса будут представлены экспонаты из более чем 30 технических музеев — сулил анонс, и я сразу почему-то вспомнил мюнхенский Музей БМВ, стокгольмский Музей транспорта и люцернский Музей техники. А факт, что это аж 20-й Олдтаймер, обещал, что-то особенно фееричное: ведь предыдущие, далеко не юбилейные выставки уже радовали такими замечательными экспозициям, как коллекции автомобилей «Гаража особого назначения» и невесть где и как найденных самодельных автомобилей. И в самом деле, привозят же на художественные выставки шедевры Лувра и Дрезденской галереи, почему бы не привезти на одну из крупнейших выставок старинных автомобилей что-нибудь из иностранных технических музеев? )

XX Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина

Collapse )
Phantom of the Metro

ММАС-2012: 26 машин, которые надо увидеть прежде всего

Сегодня Московский международный автосалон 2012 официально открывается для всех желающих. Я заглянул туда до официального открытия и наснимал около 1000 кадров. Отобрать и обработать фотки, и сочинить текст пока совершенно нет времени. Да и написатьв одном репортаже обо всем сразу в принципе не реально. Так что я решил пока что сделать небольшой анонс, выделив всего 26 машин, которые, на мой взгляд, стоит увидеть в первую очередь. Автосалон будет работать до 9 сентября, так что, если пока не решили как провести выходные и день города, особенно рекомендую обратить внимание.

Московский международный автосалон 2012

Collapse )
Phantom of the Metro

Как я тестировал радар-детектор

Начать этот пост следует с того, что я являюсь законопослушным водителем, езжу по правилам, на дороге веду себя как цивилизованный европеец и, конечно же, рекомендую всем брать с меня пример. Поэтому о приобретении такого устройства как радар-детектор я и не задумывался. Но тут мне предложили протестировать такой прибор. Почему бы и нет раз дают? К тому же, как мне сказали, он определяет знаменитые камеры-стрелки, о которых так любят плакать на авто-форумах любители нарушать скоростной режим. Причем эта Supra DRS-66VS чуть ли не единственная модель, которая гарантированно их определяет. Прилепил штуковину на лобовое стекло и поехал искать приключений тестировать.


Collapse )
Phantom of the Metro

Выходные с Ягуаром

Я тут неделю был в отъезде и привез из поездки аж 3278 кадров, правда, с учетом дублей и кусков панорам. Но у меня и до поездки успело накопится событий на несколько постов. Кое-кто меня очень просил опубликовать поскорей этот пост, так что давайте с него и начнем. Как раз перед самой поездкой я вновь принимал участие в качестве гонщика в ставших уже традиционными соревнованиях «Бойцовского клуба». Как и в прошлом году я не стал в них самым быстрым участником, но все ровно получил в качестве приза позитивный выходной день, отличное настроение и плюс в копилку опыта управления автомобилем на большой скорости. А все это в сумме, согласитесь, уже само по себе не хуже серебристого кубка.

Бойцовский клуб Ягуар

Collapse )
Phantom of the Metro

Знакомство с пандамобилем

«Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк» — вспомнилась строчка из песни, когда мне на целую неделю предложили стать владельцем нового Indis'а китайского производителя Chery. Только они все на «ручке», предупредили меня напоследок. Сей факт немного напрягал: с механической коробкой передач последний раз я ездил много лет назад в автошколе, и уже тогда определился, что буду ездить только на «автомате». К сожалению, китайцы пока не поставляют в Россию комплектаций с автоматической коробкой (хотя у них уже есть такие модели). В общем, кататься поехали с Ильей, который в отличие от меня еще не забыл что такое педаль сцепления ).
«Индеец» в реале оказался похожим на панду.

Chery Indis

Collapse )
PS: да, это был мой первый полноценный тест-драйв! И мне это понравилось! )