Category: лытдыбр

Phantom of the Metro

Мой 2014

Как сейчас модно писать «Это был отличный год! Хорошо что мы провели его вместе». Короче, говоря, мой 2014 в блогопостах.



Collapse )

PS: И с Новым годом вас всех!

PPS: А кого такие посты уже задолбали, напишите уже свой: говорят сравнивать собственные успехи нужно со своими же предыдущими, а не с чужими. И пусть в следующем году вы их (свои прежние успехи) превзойдёте! ;)
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Phantom of the Metro

А что у вас интересного? #3

Мда, неважно пока идёт у нас эта тема, не смотря на оптимистичное начало. В прошлое воскресенье вы оставили всего три ссылки. Видимо, меня читают в основном «читатели», а «писателям» просто некогда что-то писать в комментах, или они вообще меня редко читают. Так что в этот раз я решил немного модернизировать тему, о чём читаем в конце поста.

И так, первый впечатливший меня пост про Чернобыльскую электричку, авторства beshenij_yozhik



Collapse )
Phantom of the Metro

Load up a guns

Я не служил в армии, не бывал на охоте, и считаю, что стрелять по людям в интересах каких-то ненормальных политиков или по животным ради развлечения — это ужасно. Но, впрочем, это не мешает мне быть сторонником легализации короткоствольного оружия и его применения в целях самообороны: дом — это крепость, а жизнь и здоровье бесценны, и их нужно защищать любыми средствами. Но чтобы эффективно самообороняться одних законов мало. Ни армейского, ни охотничьего опыта обращения с огнестрельным оружием у меня небыло, стрелять приходилось только из пневматических пистолетов и ружей. Поэтому, узнав, что стрелковый клуб «Объект» предлагает поучаствовать в блогерском турнире по стрельбе из настоящих пистолетов я сразу же записался. Стрелковый комплекс «Объект» оказался местом, где учат не просто стрелять, это совсем не сложно, а, что гораздо важней — культуре обращения с оружием.



Collapse )
Phantom of the Metro

А что у вас интересного? #2

И так, продолжаю воскресный эксперемент по обзору ваших самых интересных постов за неделю.
В прошлый раз вы прислали много ссылок, а кое-что я заметил в ленте сам, так что пришлось ограничить формат десятком самых зацепивших меня постов, и сегодня представляю их подборку.

Самый крутой репортаж в прошлое воскресенье прислал aslan, о том, как делают оптические прицелы. Первая часть и Вторая часть:



Collapse )
Phantom of the Metro

Победить в конкурсе репортажей про метро: сделано

В этом году Московский метрополитен и Департамент транспорта учредили первый профессиональный конкурс на лучший материал о метро, называется «Город М». Я не мог пропустить такое событие и тоже отправил туда несколько своих репортажей. Как это обычно бывает, отправил и забыл. А тут вдруг меня пригласили на церемонию награждения победителей, среди которых в разных номинациях оказались как большие серъезные СМИ, так и блогеры, и даже один машинист. Я если честно и не знал, вошёл ли в список победителей или нет, но церемония проходила в Бункере 42 на Таганке, в котором я после его превращения из известного дигг-объекта в музей так и не побывал. Посмотрим как это было, кто там был, и что же мне в итоге светило.



Collapse )
Phantom of the Metro

А что у вас интересного?

Накидайте мне каких-нибудь интересных ссылок на ваши посты. Всё работаю-работаю, на ленту почти нет времени, хотя стараюсь всех читать хотя бы рэндомно или через фейсбук. А вдруг вы написали что-то эдакое, а я пропустил? Или видел но не прокомментировал, а вам было важно моё мнение? Если на этот пост будет больше 5 уникальных комментов (а то совсем разленились!), то может даже в следующее воскресенье и на подборочку самых интересных ВАШИХ постов наберём, и продолжим тему. До Доли мне, конечно, далеко, но любопытно, что из этого получится. Не всё же только мне что-то вам показывать. Давайте попробуем.

Для привлечения внимания, и в качестве затравки, один из новых постов одного из моих читателей, который показался мне интересным. Эх, я мог бы там с ними быть, если бы успел с визой!
Короче, Руслан и его пост с картинками про дороги Норвегии.



Эй, через неделю тут может быть какой-нибудь ваш пост! Так что, не ленимся и оставляем коммент со ссылкой (а лучше ещё и с картинкой) на какой-нибудь ВАШ пост, который вы считаете интересным.

Collapse )
Phantom of the Metro

Образцовая провинция

Архитектура в финской провинции обычно не балует какими-то изысками. Чаще всего это строгий функционализм с минимумом украшательств: исторический центр, если он есть в городе, обычно представляет собой какую-нибудь старую церковь или ратушу из грубого камня и несколько простых деревянных домов окрашенных жёлтой или красной краской. Финская провинция для меня образец того, какой могла бы быть российская в плане ухоженности и благоустройства, учитывая, что там тоже много простых панельных и деревянных зданий, да и климат похож. Как и у нас, там бывают исключения, и среди рядовых провинциальных городков вдруг встречается шедевры. Сегодня покажу один из подобных городков.



Collapse )
Phantom of the Metro

Госдума захватывает городские парковки

Сегодня немного поворчу, пожалуй. Я совершенно не умею этого делать в блоге (хотя иногда бывает о чём), поэтому у меня всегда тут только всякие позитивные фоточки, которые вы всё равно как-то вяло последнее время комментите. Значит придётся учиться тролить, ругаться и эпатировать. Начнём с первого, что пришло в голову посреди ночи. Вот с парковок например. Да, точно! С московских парковок и депутатов — это ж всегда в блогосферном тренде! Всем нам приходится сталкиваться с первыми и с последствиями действия или бездействия вторых. А уж если они пересекаются! Да не переживайте, фотки у меня не закончатся. Вот даже ворчать я всё равно буду с картинками!



Collapse )
Phantom of the Metro

Путешествие по островам

Спорим, в особенности, если вы только наткнулись на этот блог, такой заголовок сразу вызвал у вас ассоциации с чем-то вроде Сейшел, Борнео, Гавайев или ещё каким-нибудь общепринятым «раем у тёплого моря под пальмами»? Обломитесь, граждане случайно зашедшие! Этот блог ведётся суровым небритым любителем севера, и его рай под кронами вековых сосен у моря северного. Впрочем, снега и льда ещё не завезли, не сезон. А для тех кто пропустил все предыдущие клёвые репортажи с этого путешествия, я вчера решил ввести тег Архипелаг Турку. В общем, сегодня у вас есть возможность виртуально прокатиться со мной по островам упомянутого архипелага, где мне случилось пожить неделю в начале сентября.



Collapse )
Phantom of the Metro

Круиз на пароме St.Peterline

Только приехал из одного путешествия и едва успел скопировать в комп фотки с флешки, как мне вдруг позвонили и пригласили в новую поездку. Всё туда же, к северным берегам, но на этот раз морским путём. Не отпускает меня соседняя северная страна из своих прохладных объятий, но, к счастью, у нас с ней это взаимно )). Это я всё про Финляндию, конечно, но в этой поездке к ней ещё присоединились Швеция, в которой я давно не бывал и успел соскучиться, и Эстония, которую вовсе ещё не видел.
Я искушённый паромный путешественник, но путешествовал пока только финскими линиями, а вот St.Peterline относительно молодая компания, и давно уже хотелось увидеть что они собой представляют: ведь возможность плавать по Балтике из Питера, куда попасть из Москвы ближе и дешевле, чем в соседние европейские столицы, выглядит заманчиво.



Collapse )